суббота, 23 апреля 2011 г.

обещанный кролик



Привет всем счастливым обладателям кролика!




Как и обещала, делюсь  тем самым рецептом, который ждал меня и моего натурального, немагазинного кролика с 2008 года.




Рецепт Белоники, всем советую.




Вот он:




Кролик с розмарином
Свежесделанный.
Ожора Цейтлина съела пол кастрюли.





Иметь: Кролика и лук белый крупный – 2 головки, морковь – 3-4 штуки, 2 дольки чеснока, 200 гр. сметаны (а еще лучше жирные домашние сливки), оливковое масло, соль, перец - розовый горошком - мой абсолютный любимец (если нет, то черный - свежемолотый), свежий розмарин.


Мне проще, у меня свой розмарин в «огороде». Я, вообще, маньяк "зелени" - выращиваю всё!
Нашего «зайчика»  рубим на порционные куски, обжариваем, на оливковом масле, до уверенной румяной корочки в большой кастрюле с толстым дном (типа утятницы), туда же добавляем (не очень) мелко резанный лук, обжариваем еще минут 5, до «лукового жаренного» запаха, дальше в кастрюлю тертую на крупной терке морковь, сметану, перец, розмарин (без веточек! только листики), чеснок (раздавленный ножом), солим, доливаем воды (три четверти объема относительно кролика - в идеале, конечно же, бульон), накрываем крышкой и забываем на полчаса на небольшом огне. Подходим, мешаем, если надо доливаем немного воды.


 

Опять забываем на полчаса… пробуем, если мясо мягкое и нежное - ура! - готово, если нет, то еще тушим!
Самое главное здесь невероятный душистый соус!

 
Я, например, очень люблю его мешать с кускусом, получается абсолютно самодостаточное отдельное блюдо. (Это к тому, что съев кролика соус не выкидывать - преступление! Можно сделать пенне (или любые макаронные «пупыши») с остатками соуса и помидорками черри припущенными в нем, невероятная паста.
Но с диким рисом тоже ааааааа.

пс А, если вы его на пару часов "до" замаринуете в белом вине...

и СТРАШНЫЙ СЕКРЕТ
– все то же самое, но меняем сметану на 3 крупных порезанных кубиками спелых помидора.
И получаем п
рекрасного Кролика по-провански.
БОН АПЕТИ!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий