вторник, 10 июля 2012 г.

Рынки органических продуктов: Израиль

Я всегда с особым интересом люблю рассматривать репортажи с organic market разных стран. Изредка они проскакивают у friendoв в ЖЖ, за что я им очень благодарна.  Вот и теперь наткнулась в блоге Анастасии Цветаевой на интересный отчет о рынке экологических продуктов в Тель-Авиве.

Много-много интересных фотографий всего того, что там продается под кнопочкой "Дальше":) 


Викина рука в браслете-угадайте-чьего-производства тянется к смородине:



Ну и просто зарисовочки:











Вот тут я люблю покупать сушеное манго. Я его люблю даже больше, чем свежее.





Оливки:



Покупатели как всегда с собаками:



Человеческий чай - в Израиле редкость, но тут его навалом:



Грибсы:



Интересно, а генетически модифицированные арбузы это у нас тоже нынче органик?...



Все для сада-огорода:



Мне розовая леечка очень понравилась:





Эти яблоки - единственное, что выглядело действительно органическим:



Пока я скупала вишню, Вика вдаряла по малине, чернике и всяким таким ягодам:







Гламурные макарошки:



И органические пироги:



Насмотревшись на всё это органическое царство, мы пошли подкрепляться свежевыжатыми сочками:





Вике - пасифлору:


Ссылка на исходный пост Анастасии Цветаевой: http://nastya-cvetaeva.livejournal.com/107228.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий